|
|
|
<< НАЗАД <<
>> ВПЕРЕД >> |
|
Если вдруг по каким-то причинам у вас не загрузилось меню, то кликните сюда. Оно появиться в новом окне.
|
Мэрфология науки
Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
(Правило точности )
Все великие открытия делаются по ошибке.
(Закон Янга )
Если вам непонятно какое-то слово в техническом тексте, не обращайте на него
внимания. Текст полностью сохраняет смысл и без него.
(Закон Купера )
Как бы кропотливо и тщательно вы ни готовили выборку, вам всегда могут сказать, что она неправильна и неприменима к данной проблеме.
(закон проверки)
1. Старайтесь выглядеть возможно более значительными.
2. Стремитесь к тому, чтобы вас видели в обществе значительных людей.
3. Говорите уверенно и опирайтесь лишь на очевидные факты.
4. Не вступайте в спор. А если уж попали в трудное положение, то задайте
совершенно не относящийся к делу вопрос, и, пока ваш оппонент пытается
сообразить, что происходит, быстро меняйте тему разговора.
5. Внимательно слушайте, когда другие обсуждают проблему. Это даст вам возможность придраться к какому-нибудь банальному утверждению и уничтожить
соперника
6. Если подчиненный задает вам вопрос по существу, уставьтесь на него как на
сумасшедшего. Когда он отведет взгляд, задайте ему его же вопрос.
7. Получайте на здоровье щедрые ассигнования, но не предавайте их гласности.
8. Выйдя из кабинета, всегда шагайте так, будто вы очень спешите. Это избавит вас от вопросов подчиненных и начальства.
9. Держите закрытой дверь кабинета. Это затруднит проникновение к вам посетителей и создаст у них впечатление, что у вас вечно происходят важные
совещания.
10. Все приказы отдавайте устно. Не оставляйте записей и документов, которые
могут обернуться против вас.
(Десять правил Спарка для руководителя проекта )
Любой приказ, который может быть неправильно понят, понимается неправильно.
(Армейская аксиома )
Никогда не пытайтесь повторить удачный эксперимент.
(Закон лаборатории Фетта )
Первый миф науки управления состоит в том, что она существует.
(Закон Хеллера )
Число гипотез, объясняющих данное явление, обратно пропорционально объему
знаний о нем.
(Теория Эдингтона )
Кто может - делает. Кто не может - учит.
(Закон Х.Л.Менкена )
Кто не может учить - управляет.
(Дополнение Мартина )
В защиту своей теории всегда можно провести достаточное количество исследований.
(Закон научных исследований Мэрфи)
Кто не может учить - учит как учить.
Суметь изменить положение дел - главное свойство руководителя. А менять его
раньше других - верный признак творческой личности.
(закон руководства Джея )
Прогресс науки обратно пропорционален числу выходящих журналов.
(закон Паркинсона )
Человек, который может улыбаться во время неудач, непременно думает о том,
на кого он сможет свалить вину за очередную неудачу.
(Закон Джоунса )
Дурак, занимающий высокий пост, подобен человеку на вершине горы : все ему
кажется маленьким, а всем остальным кажется маленьким он сам.
(Афоризм Мэтча )
Ученые настолько ушли с головой каждый в свое, что они не видят ни одного
явления в целом, включая собственные исследования.
( Принцип полноты картины)
В любой организации работа тяготеет к самому низкому уровню иерархии.
(Аксиома Вейля )
Всякая бюрократическая организация похожа на отстойник : самые крупные куски
всегда стремятся подняться наверх ...
(Закон Имхоффа )
Если факты не подтверждают теорию, от них надо избавиться.
1. Теория тем лучше, чем она многословнее.
2. Эксперимент можно считать удавшимся, если нужно отбросить не более 50%
сделанных измерений, чтобы достичь соответствия с теорией.
(Закон Майерса )
Сверхкомпетентность более нежелательна, чем некомпетентность.
(Наблюдение Питера )
Никто не знает, что происходит в действительности в пределах данной организации.
(Следствие Джонсона )
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы
ее переделать, время находится.
(Закон Мескимена )
Внутренняя согласованность ценится больше эффективной работы.
(Преобразование Питера )
Унция репутации стоит фунта работы.
(Плацебл (безвредное вещество, прописываемое под видом лекарства для успокоения
больного) Питера )
Проявляйте заботу о мухах, а слоны о себе позаботятся.
(Закон заменяемости Питера )
Компетентность всегда содержит зерно некомпетентности.
(Закон эволюции Питера )
Внутри каждой большой задачи сидит маленькая, пытающаяся пробится наружу.
(Закон больших задач Хоара )
Каждый служащий начинает со своего уровня компетентности.
(Скрытый постулат Питера согласно Годину )
В любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего
уровня некомпетентности.
1. С течением времени каждая должность будет занята служащим, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей.
2. Работа выполняется теми служащими, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности.
(Принцип Питера )
1. Всякий начальник стремится к увеличению числа подчиненных, а не соперников.
2. Начальники создают работу друг для друга.
( Аксиомы Паркинсона)
Расширение означает усложнение, а усложнение - разложение.
(Третий закон Паркинсона )
Число людей в рабочей группе имеет тенденцию возрастать независимо от объема
работы, которую надо выполнить.
(Четвертый закон Паркинсона )
Если есть способ отложить принятие важного решения, настоящий чиновник всегда им воспользуется.
(Пятый закон Паркинсона )
Начальство склонно давать работу тем, кто менее всего способен ее выполнить.
(Закон Корнуэлла )
Люди согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала.
(Закон добровольного труда Зимерги )
Неизбежным результатом расширяющихся связей между различными уровнями иерархии является возрастающая область непонимания.
(Закон связей )
вернуться в раздел "Законы Мэрфи "
|
|
|
|